Вопрос-Ответ

Spawning multiple instances of the same object concurrently in python

Одновременное создание нескольких экземпляров одного и того же объекта в python

Я начинающий программист, начинающий с python, и я начинаю с создания игры в pygame. В основном игра создает круги в случайных положениях, и при нажатии на них начисляются очки.

Недавно я столкнулся с препятствием, когда захотел создать несколько экземпляров одного и того же объекта (в данном случае кругов) одновременно. Я пробовал такие вещи, как sleep() и некоторый другой код, связанный со счетчиками, но это всегда приводит к появлению следующего круга, переопределяющего предыдущий (т. е. Программа создает круг 1, но когда появляется круг 2, круг 1 исчезает).

Кто-нибудь знает решение этой проблемы? Я был бы очень признателен за вашу помощь!

import pygame
import random
import time

pygame.init()

window = pygame.display.set_mode((800,600))

class circle():
def __init__(self, color, x, y, radius, width,):
self.color = color
self.x = x
self.y = y
self.radius = radius
self.width = width

def draw(self, win, outline=None):
pygame.draw.circle(win, self.color, (self.x, self.y, self.radius, self.width), 0)

run=True
while run:
window.fill((0, 0, 0))
pygame.draw.circle(window, (255, 255, 255), (random.randint(0, 800),random.randint(0, 600)), 20, 20)
time.sleep(1)
pygame.display.update()

for event in pygame.event.get():

if event.type == pygame.QUIT:
run=False
pygame.quit()
quit()
Переведено автоматически
Ответ 1

Так не работает. time.sleep, pygame.time.wait() или pygame.time.delay это неправильный способ контролировать время и игровой процесс в цикле приложения. Игра не отвечает, пока вы ждете. Цикл приложения выполняется непрерывно. Вы должны измерять время в цикле и создавать объекты в соответствии с прошедшим временем.

pygame.Surface.fill очищает весь экран. Добавьте вновь созданные объекты в список. Перерисуйте все объекты и всю сцену в каждом кадре.
Смотрите также Время, событие таймера и часы


У вас есть 2 варианта. Используйте pygame.time.get_ticks() для измерения времени. Определите временной интервал, по истечении которого должен появиться новый объект. Создайте объект по достижении определенного момента времени и вычислите момент времени для следующего объекта:

object_list = []
time_interval = 500 # 500 milliseconds == 0.1 seconds
next_object_time = 0

while run:
# [...]

current_time = pygame.time.get_ticks()
if current_time > next_object_time:
next_object_time += time_interval
object_list.append(Object())

Минимальный пример: PYGBAG demo

repl.it/@Rabbid76/PyGame-TimerSpawnObjects

import pygame, random
pygame.init()
window = pygame.display.set_mode((300, 300))

class Object:
def __init__(self):
self.radius = 50
self.x = random.randrange(self.radius, window.get_width()-self.radius)
self.y = random.randrange(self.radius, window.get_height()-self.radius)
self.color = pygame.Color(0)
self.color.hsla = (random.randrange(0, 360), 100, 50, 100)

object_list = []
time_interval = 200 # 200 milliseconds == 0.2 seconds
next_object_time = 0

run = True
clock = pygame.time.Clock()
while run:
clock.tick(60)
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
run = False

current_time = pygame.time.get_ticks()
if current_time > next_object_time:
next_object_time += time_interval
object_list.append(Object())

window.fill(0)
for object in object_list[:]:
pygame.draw.circle(window, object.color, (object.x, object.y), round(object.radius))
object.radius -= 0.2
if object.radius < 1:
object_list.remove(object)
pygame.display.flip()

pygame.quit()
exit()

Другой вариант - использовать pygame.event модуль . Используйте pygame.time.set_timer() для повторного создания USEREVENT в очереди событий. Время должно быть задано в миллисекундах. например:

object_list = []
time_interval = 500 # 500 milliseconds == 0.1 seconds
timer_event = pygame.USEREVENT+1
pygame.time.set_timer(timer_event, time_interval)

Примечание, в pygame могут быть определены клиентские события. Каждому событию нужен уникальный идентификатор. Идентификаторы пользовательских событий должны быть между pygame.USEREVENT (24) и pygame.NUMEVENTS (32). В данном случае pygame.USEREVENT+1 - это идентификатор события для события timer.

Получение события в цикле событий:

while run:
for event in pygame.event.get():
if event.type == timer_event:
object_list.append(Object())

Событие таймера можно остановить, передав 0 в time аргумент pygame.time.set_timer.

Минимальный пример:

repl.it/@Rabbid76/PyGame-TimerEventSpawn

import pygame, random
pygame.init()
window = pygame.display.set_mode((300, 300))

class Object:
def __init__(self):
self.radius = 50
self.x = random.randrange(self.radius, window.get_width()-self.radius)
self.y = random.randrange(self.radius, window.get_height()-self.radius)
self.color = pygame.Color(0)
self.color.hsla = (random.randrange(0, 360), 100, 50, 100)

object_list = []
time_interval = 200 # 200 milliseconds == 0.2 seconds
timer_event = pygame.USEREVENT+1
pygame.time.set_timer(timer_event, time_interval)

run = True
clock = pygame.time.Clock()
while run:
clock.tick(60)
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
run = False
elif event.type == timer_event:
object_list.append(Object())

window.fill(0)
for object in object_list[:]:
pygame.draw.circle(window, object.color, (object.x, object.y), round(object.radius))
object.radius -= 0.2
if object.radius < 1:
object_list.remove(object)
pygame.display.flip()

pygame.quit()
exit()
2024-01-26 15:16 python pygame