Spawning multiple instances of the same object concurrently in python
Одновременное создание нескольких экземпляров одного и того же объекта в python
Я начинающий программист, начинающий с python, и я начинаю с создания игры в pygame. В основном игра создает круги в случайных положениях, и при нажатии на них начисляются очки.
Недавно я столкнулся с препятствием, когда захотел создать несколько экземпляров одного и того же объекта (в данном случае кругов) одновременно. Я пробовал такие вещи, как sleep() и некоторый другой код, связанный со счетчиками, но это всегда приводит к появлению следующего круга, переопределяющего предыдущий (т. е. Программа создает круг 1, но когда появляется круг 2, круг 1 исчезает).
Кто-нибудь знает решение этой проблемы? Я был бы очень признателен за вашу помощь!
import pygame import random import time
pygame.init()
window = pygame.display.set_mode((800,600))
classcircle(): def__init__(self, color, x, y, radius, width,): self.color = color self.x = x self.y = y self.radius = radius self.width = width
if event.type == pygame.QUIT: run=False pygame.quit() quit()
Переведено автоматически
Ответ 1
Так не работает. time.sleep, pygame.time.wait() или pygame.time.delay это неправильный способ контролировать время и игровой процесс в цикле приложения. Игра не отвечает, пока вы ждете. Цикл приложения выполняется непрерывно. Вы должны измерять время в цикле и создавать объекты в соответствии с прошедшим временем.
У вас есть 2 варианта. Используйте pygame.time.get_ticks() для измерения времени. Определите временной интервал, по истечении которого должен появиться новый объект. Создайте объект по достижении определенного момента времени и вычислите момент времени для следующего объекта:
Другой вариант - использовать pygame.event модуль . Используйте pygame.time.set_timer() для повторного создания USEREVENT в очереди событий. Время должно быть задано в миллисекундах. например:
Примечание, в pygame могут быть определены клиентские события. Каждому событию нужен уникальный идентификатор. Идентификаторы пользовательских событий должны быть между pygame.USEREVENT (24) и pygame.NUMEVENTS (32). В данном случае pygame.USEREVENT+1 - это идентификатор события для события timer.
Получение события в цикле событий:
while run: for event in pygame.event.get(): if event.type == timer_event: object_list.append(Object())
Событие таймера можно остановить, передав 0 в time аргумент pygame.time.set_timer.
run = True clock = pygame.time.Clock() while run: clock.tick(60) for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: run = False elif event.type == timer_event: object_list.append(Object())