Возвращаемая поверхность будет содержать тот же цветовой формат, colorkey и альфа-прозрачность, что и файл, из которого она была получена. Вам часто захочется вызвать convert() без аргументов, чтобы создать копию, которая будет быстрее отображаться на экране. Для альфа-прозрачности, как в изображениях .png, используйте convert_alpha() метод после загрузки, чтобы прозрачность изображения была на пиксель.
Используйте соответствующий метод преобразования для достижения наилучшей производительности:
Поверхность можно нарисовать на другой поверхности или смешать с ней с помощью blit метода. Первый аргумент в blit - это поверхность, которая должна быть нарисована. Вторым аргументом является либо кортеж (x, y), представляющий верхний левый угол, либо прямоугольник. При использовании прямоугольника учитывается только верхний левый угол прямоугольника. Следует отметить, что окно, соответствующее отображению, также представлено поверхностью. Следовательно, рисование поверхности в окне - это то же самое, что рисование поверхности на поверхности:
pygame.image.load доступно для загрузки большинства изображений. Согласно документации поддерживаются следующие форматы: JPG, PNG, GIF (неанимированный), BMP, PCX, TGA (несжатый), TIF, LBM (и PBM), PBM (и PGM, PPM), XPM.
Если вы хотите использовать в Pygame изображения, загруженные с другими библиотеками, смотрите:
После использования blit или любого другого обновления вашей поверхности рисования вы должны вызвать pygame.display.flip(), чтобы фактически обновить отображаемое.