Я создаю программу типа секундомера на Python, и я хотел бы знать, как определить, нажата ли клавиша (например, p для паузы и s для остановки), и мне бы не хотелось, чтобы это было что-то вроде raw_input, которое ожидает ввода пользователя перед продолжением выполнения.
Кто-нибудь знает, как это сделать в цикле while?
Я хотел бы сделать это кроссплатформенным, но, если это невозможно, то моей основной целью разработки является Linux.
Переведено автоматически
Ответ 1
В Python есть модуль keyboard со многими функциями. Установите его, возможно, с помощью этой команды:
pip3 install keyboard
Затем используйте это в коде типа:
import keyboard # using module keyboard whileTrue: # making a loop try: # used try so that if user pressed other than the given key error will not be shown if keyboard.is_pressed('q'): # if key 'q' is pressed print('You Pressed A Key!') break# finishing the loop except: break# if user pressed a key other than the given key the loop will break
Ответ 2
Для тех, кто работает в Windows и изо всех сил пытался найти рабочий ответ, вот мой: pynput.
# Collect events until released with Listener( on_press=on_press, on_release=on_release) as listener: listener.join()
Описанная выше функция напечатает любую клавишу, которую вы нажмете, плюс начнет действие, когда вы отпустите клавишу esc. Документация по клавиатуре находится здесь для более разнообразного использования.
Маркус фон Броуди выделил потенциальную проблему, которая заключается в следующем: этот ответ не требует, чтобы вы находились в текущем окне, чтобы этот скрипт был активирован, решением для Windows было бы:
from win32gui import GetWindowText, GetForegroundWindow current_window = (GetWindowText(GetForegroundWindow())) desired_window_name = "Stopwatch"#Whatever the name of your window should be
#Infinite loops are dangerous. whileTrue: #Don't rely on this line of code too much and make sure to adapt this to your project. if current_window == desired_window_name:
with Listener( on_press=on_press, on_release=on_release) as listener: listener.join()
Ответ 3
More things can be done with keyboard module. You can install this module using pip install keyboard Here are some of the methods:
Для этого нужна функция обратного вызова. Я использовал _ потому что функция keyboard возвращает событие keyboard этой функции.
После выполнения функция будет запущена при нажатии клавиши. Вы можете остановить все перехваты, выполнив эту строку:
keyboard.unhook_all()
Метод # 4:
На этот метод вроде как уже ответил пользователь8167727, но я не согласен с созданным ими кодом. Он будет использовать функциюis_pressed, но другим способом:
import keyboard
whileTrue: if keyboard.is_pressed("p"): print("You pressed p") break
Это разорвет цикл при нажатии p.
Метод # 5:
Вы также можете использовать keyboard.record. Он записывает все нажатые и отпущенные клавиши до тех пор, пока вы не нажмете escape клавишу или ту, которую вы определили в until аргументе, и возвращает список keyboard.KeyboardEvent элементов.
import keyboard
keyboard.record(until="p") print("You pressed p")
Примечания:
keyboard будет считывать нажатия клавиш из всей операционной системы.
keyboard требуется root в Linux
Ответ 4
Как упоминает OP о raw_input - это означает, что ему нужно решение cli. Linux: curses - это то, что вы хотите (Windows PDCurses). Curses - это графический API для программного обеспечения cli, с помощью которого можно добиться большего, чем просто обнаруживать ключевые события.
Этот код будет определять клавиши до тех пор, пока не будет нажата новая строка.
import curses import os
defmain(win): win.nodelay(True) key="" win.clear() win.addstr("Detected key:") while1: try: key = win.getkey() win.clear() win.addstr("Detected key:") win.addstr(str(key)) if key == os.linesep: break except Exception as e: # No input pass